Такая техническая возможность у жителей Калининградской области появилась с 14 ноября в рамках проекта «Открытые линии».
В соответствии с приказом регионального министерства здравоохранения для повышения эффективности взаимодействия подведомственных лечебных учреждений и пациентов и организации оптимальной обратной связи граждане могут размещать обращения на бесплатном интернет-сервисе Telegram или с помощью заполнения формы в корпоративной системе «Битрикс24».
Сообщение пациента, отправленное по электронной ссылке https://telegram.me/Minzdrav_bot или по адресу: https://minzdrav.bitrix24.ru/online/minzdrav, будет доступно для просмотра всеми руководителями медицинских организаций, подведомственных областному минздраву. В обязанность главврача лечебного учреждения, в чей адрес поступило обращение, входит обеспечение его рассмотрения и подготовки ответа в срок, регламентируемый действующим законодательством.